Новости игровой индустрии

CDPR рассказала о процессе создания задания «Человек, который убил Джейсона Формана» в Cyberpunk 2077

Студия CD Projekt RED в рамках участия в мероприятии Blocktober, решила подробнее рассказать о процессе создания побочного задания "Человек, который убил Джейсона Формана" в дополнении Phantom Liberty для Cyberpunk 2077.

Процессом создания задания поделился дизайнер уровней студии Бартоломей Пырко:

Сначала я обозначил размеры и планировку области, создав самую базовую и примитивную её версию. Для боя с боссом требовалось не меньше трёх выходов из каждой комнаты, чтобы стимулировать игрока всё время двигаться по кругу, и много мест, где можно спрятаться. Таким образом мы хотели дать игроку свободу перемещения на протяжении всего боя.

Я сразу решил, что здесь надо поставить сложного босса. Весь отель должен был вызывать чувство тревоги и отчасти ужаса, а к итоговому бою я хотел создать настоящий ад на земле: коридоры с мигающими красными лампами, где царит гнетущая атмосфера и скрывается быстрый, опасный босс.

Во время разработки мы с художником по окружению, художником по освещению и звуковыми дизайнерами постоянно меняли и дорабатывали уровень, чтобы он вызывал у игрока ощущение беспокойства, граничащего с паникой. Напряжение достигает пика при встрече с жутким противником, а затем резко рассеивается, когда игрок видит Леона Райндера.

+ ещё 1 картинка

Cyberpunk 2077 доступна на PC, PS4, Xbox One, PS5 и Xbox Series X/S.

Источник

Показать больше
Кнопка «Наверх»