Свежие обновления для игр

Разработчики Marvel Rivals намерены увеличить производительность игры за счет нового способа оптимизации шейдеров

С запуском второго сезона Marvel Rivals разработчики запустят новую экспериментальную функцию, которая будет призвана уменьшить потребление памяти в игре. Подробнее в материале ниже.

С момента запуска игры мы прислушивались к вам через сообщество и каналы поддержки — игроки с разными конфигурациями ПК сталкивались с подтормаживаниями и вылетами, часто из-за высокого потребления памяти во время игры. На ПК с 16 ГБ ОЗУ или меньше при чрезмерной нагрузке на оперативную память система может начать использовать файл подкачки, что приводит к нежелательным замедлениям в разгаре битвы.

Чтобы решить проблему перегрузки памяти, мы выпускаем экспериментальную функцию во Втором Сезоне: Смена Режима Компиляции Шейдеров. После выхода обновления игроки смогут активировать её через лаунчер.

Мы рекомендуем игрокам с 16 ГБ ОЗУ или меньше, которые сталкивались с сильными падениями FPS, зависаниями или частыми вылетами в прошлых Сезонах, попробовать эту экспериментальную функцию.

После включения она принесёт следующие улучшения:

  • Компиляция шейдеров будет происходить только при первом входе в Marvel Rivals после обновления версии игры или графических драйверов;
  • Потребление памяти значительно снизится, уменьшая резкие падения FPS, зависания изображения и вылеты из-за нехватки памяти;

Возможные проблемы:

  • В каждом новом матче первые несколько кадров текстуры и материалы могут отображаться некорректно, после чего всё вернётся в норму. Остальная часть игры будет работать без искажений;
  • В каждом новом матче вы можете заметить лёгкое подтормаживание при первой загрузке определённых текстур и материалов, но затем частота кадров стабилизируется;
  • На системах с малым количеством CPU-потоков (6 или меньше) одновременное включение Смены Режима Компиляции Шейдеров и Генерации Кадров AMD FSR3 может вызвать дополнительные подтормаживания;

Источник

Показать больше
Кнопка «Наверх»