С запуском второго сезона Marvel Rivals разработчики запустят новую экспериментальную функцию, которая будет призвана уменьшить потребление памяти в игре. Подробнее в материале ниже.
С момента запуска игры мы прислушивались к вам через сообщество и каналы поддержки — игроки с разными конфигурациями ПК сталкивались с подтормаживаниями и вылетами, часто из-за высокого потребления памяти во время игры. На ПК с 16 ГБ ОЗУ или меньше при чрезмерной нагрузке на оперативную память система может начать использовать файл подкачки, что приводит к нежелательным замедлениям в разгаре битвы.
Чтобы решить проблему перегрузки памяти, мы выпускаем экспериментальную функцию во Втором Сезоне: Смена Режима Компиляции Шейдеров. После выхода обновления игроки смогут активировать её через лаунчер.
Мы рекомендуем игрокам с 16 ГБ ОЗУ или меньше, которые сталкивались с сильными падениями FPS, зависаниями или частыми вылетами в прошлых Сезонах, попробовать эту экспериментальную функцию.
После включения она принесёт следующие улучшения:
- Компиляция шейдеров будет происходить только при первом входе в Marvel Rivals после обновления версии игры или графических драйверов;
- Потребление памяти значительно снизится, уменьшая резкие падения FPS, зависания изображения и вылеты из-за нехватки памяти;
Возможные проблемы:
- В каждом новом матче первые несколько кадров текстуры и материалы могут отображаться некорректно, после чего всё вернётся в норму. Остальная часть игры будет работать без искажений;
- В каждом новом матче вы можете заметить лёгкое подтормаживание при первой загрузке определённых текстур и материалов, но затем частота кадров стабилизируется;
- На системах с малым количеством CPU-потоков (6 или меньше) одновременное включение Смены Режима Компиляции Шейдеров и Генерации Кадров AMD FSR3 может вызвать дополнительные подтормаживания;