Не забыли еще о знаменитой тысяче планет для исследования в Starfield, о которой Тодд Говард рассказывал перед выходом игры? В новом видео, появившемся на YouTube-канале BAFTA, продюсер вновь затронул эту довольно спорную тему, признав, что Bethesda пошла по неверному пути.
Я и моя команда создали множество миров в видеоиграх, начиная с серии Elder Scrolls (Skyrim, Morrowind, Oblivion) и заканчивая серией Fallout. Наша последняя разработка, Starfield, состоит не просто из одного мира, а из более чем 1000 миров.
Вспомнив самые громкие хиты студии, Говард рассказал о своих задачах в качестве игрового директора и о самом этапе разработки масштабных проектов, взяв в качестве примера Starfield. По словам создателя, космическая ролевая игра была сложным и тяжелым проектом для команды — например, самой большой проблемой была генерация тысячи планет. В итоге задачу удалось решить, но в то время это была не совсем удачная идея, как подчеркнул представитель Bethesda.
[…] самой большой проблемой было, в первую очередь, решить, как именно генерировать эти планеты? Это вообще хорошая идея? Возможно, в то время это было не так, впрочем, нам все же удалось это сделать.
В свое время многие игроки Starfield не раз жаловались на планеты, на которых «ничего нет». И таких объектов было очень много, что ужасно раздражало при исследовании. Из заявленных 1000 миров жизнь в той или иной форме есть только на 100, а это значит, что примерно 90 % всех планет наверняка были сгенерированы, о чем и говорил Тодд Говард.
Напомним, что первое крупное расширение для Starfield, Shattered Space, выйдет 30 сентября 2024 года для PC и Xbox Series X/S. В нем будет новая сюжетная кампания, которая среди прочего расскажет о роде Ва'Руун.